Арматура больших диаметров
Щиты опалубки шарнирно скреплялись друг с другом и имели возможность легко отклоняться в стороны из вертикального положения. Перед каждой установкой щитов в вертикальное положение проверяли их состояние и в случае необходимости ремонтировали; затем их смазывали отработанным маслом и после установки в вертикальное положение выверяли габаритные размеры. Следует следить за тем, чтобы не было большого перерыва во времени между установкой опалубки и бетонированием, так как в этом случае теряется эффективность смазки.
Сборка и разборка опалубки одной балки осуществлялась бригадой в составе шести человек за одну смену.
Вдоль камер пропаривания по верху ее стенок были уложены рельсовые пути, по которым передвигалась специальная тележка-бункер с бетоном.
Бетон в бункерные тележки подавался автомобилем-самосвалом, а из бункера в опалубку вручную. Такое решение нельзя признать целесообразным; было бы лучше устроить бункер с раскрывающимся дном, чтобы избежать ручной укладки бетона.
Уплотнение бетона проводилось глубинными вибраторами И-21. После укладки бетона верх камер пропаривания закрывался щитами и в камеры поступал пар. Из-за недостатков пара температура в камерах пропаривания не превышала 40-60°, что замедляло процесс твердения бетона, и пропарка каждой балки затягивалась иногда до 3 суток. Из камер пропаривания готовые балки вынимались мостовым краном и транспортировались на склад готовых изделий.
Складирование балок велось в два и три яруса по высоте.
Со склада готовой продукции балки краном подавались на насыпь для установки на тележки, перемещавшие их к мосту.