Арматурные решетки
По рельсовому пути на насыпи подходов балки с помощью трактора перевозились к мосту. Установка балок в пролеты моста осуществлялась с помощью крата-фермы, описанной ниже, в примерах монтажа пролетных строений путепровода у ст. Стройка и моста через р. Большую Нишу.
При монтаже пролетного строения описываемого моста крак был несколько усовершенстован.
Описанный пример организации работ по изготовлению балок пролетных строений большого моста показателен четким расположением основных цехов.
Наличие одного мостового крана механизировало подъемно-транспортные операции по арматурным и бетонным работам без дополнительных подъемных механизмов на всей строительной площадке. Малые мосты пролетами 7,5-12,5 м и весом балок от 6 до 10 т легко монтируются простейшими кранами на колесном или гусеничном ходу, выпускаемыми промышленностью, или легкими портальными кранами грузоподъемностью 10-15 т, изготовление которых возможно непосредственно на строительстве.
Балки пролетных строений устанавливаются на опоры с отсыпанных насыпей подходов способом от себя или заводятся в пролет сбоку при стоянке крана внизу.
При отсутствии воды в русле для монтажа может быть использован прицепной тракторный кран типа Т-75.