Каркасы глазных балок
Устанавливались каркасы в опалубку, как правило, с помощью автомобильных кранов. Краны захватывают с тележек каркасы у их концов и опускают сверху в опалубку. На строительстве моста через р. К с балками длиной 30 м каркасы в опалубку устанавливались с помощью двух простейших кабельных кранов пролетами около 12 м. Кабельные краны, расположенные поперек плазов, состояли из натянутых между двух опор тросов диаметром 22 мм, к которым на двухрольных блоках подвешивались трехтонные тали.
Подвезенные на тележках связанные каркасы поднимались талями кабельных кранов. Тали тросам перемещались в створ опалубки и опускали каркас.
На базе железобетонных конструкций, готовящей балки в камерах пропаривания ямного типа, арматурные каркасы устанавливались в опалубку с помощью деревянных портальных кранов.
При большой длине каркасов последние устанавливаются по одной решетке краном, при этом, чтобы избежать деформации, применяется специальный конверт, изготовленный из рельсов.
К этому конверту каркас внизу подвешивается крюками, а наверху прикрепляется проволокой.
Размеры защитного слоя и зазоров между решетками обеспечивались металлическими вертикальными прокладками из обрезков круглой стали или бетонными сухарями.
Нижний горизонтальный защитный слой обеспечивался применением бетонных кубиков размером 3X3X3 см, прикрепляемых к низу каркаса концами вязальной проволоки, заделанной в этих кубиках.
Как показал опыт, заготовка арматуры в виде целых сварных решеток весьма упрощает ее сборку на месте бетонирования, так как остается только установка монтажных прутьев, хомутов и арматуры диафрагм.