Пролетные строения с п-образными блоками
С появлением пролетных строений на болтовых соединениях без применения бетонных работ при монтаже моста конструкции со стыком Г. П. Передерия были исключены из практики. Большое распространение получили балки с соединением диафрагм на металлических болтах. Соединения этого типа были разработаны в 1948-1949 гг.) и практически применены при строительстве автомагистрали Москва-Симферополь в 1949 г. В 1952 г. в связи с окончательным установлением стандарта на арматуру периодического профиля конструкции с болтовыми соединениями были переработаны, и в таком виде проект применяется до настоящего времени.
Широкое распространение пролетных строений с соединением на болтах объясняется возможностью их возведения в зимнее время без применения бетонных и сварочных работ для омоноличивания балок. Главной несущей конструкцией пролетного строения являются тонкостенные ребристые блоки П-образного сечения, соединенные между собой в поперечном направлении металлическими болтами.
Болты расположены в нижней части главных ребер, по одному с каждой стороны диафрагмы.
Высота балок назначалась в пределах или расчетного пролета.
Вопрос о числе и ширине балок проанализирован авторами и целым рядом проектных организаций, и этот анализ показал, что: оптимальное количество балок для Г-7 должно быть равно 9, а ширина блока — 100 см. Сечение ребер определилось из условия расположения в них по одному арматурному каркасу из стержней диаметром 32 мм или № 28. Наименьшая толщина ребра при этом составила 7,5 см в нижней зоне и 8 ел в верхней зоне, в месте сопряжения с плитой проезжей части.