Удельный вес временной нагрузки

Удельный вес временной нагрузкиВ связи с разработкой расчета сооружений по предельным состояниям и широким внедрением сборного железобетона из высокопрочных материалов вопрос о поведении железобетонных конструкций под повторными нагрузками приобрел большое значение, так как возникает необходимость расчетным путем определять предельное эксплуатационное состояние, т. е. устанавливать, при какой наибольшей нагрузке конструкция может надежно эксплуатироваться. Решение такой задачи имеет большое практическое значение, так как дает возможность наиболее полно использовать материалы, из которых осуществляется данная конструкция. Обсуждение различных предложений по расчету мостовых конструкций по предельным состояниям показывает, что наиболее часто возникают такие вопросы: могут ли вообще наблюдаться усталостные явления в реальных сооружения:, и если могут, то при каких условиях; можно ли результаты экспериментов относить к реальным сооружениям, так как число и частота повторений нагрузки в эксплуатируемых сооружениях и в экспериментах различны; как назначить расчетные сопротивления материалов (бетона и стали) при проектировании мостовых конструкций?

Для решения подобных вопросов в последние годы начаты исследования в ЦНИИС, ЦНИИ и других организациях. Анализ экспериментальных данных показывает, что в зависимости от конструкций и условий работы железобетонного элемента, физико-механических характеристик материалов и при известном характере нагрузок может наступить усталостное разрушение.

Материалы для постройки моста

Комментарии запрещены.

Полезное