Арматурные каркасы балок
Армирование диафрагм выполнено из стержней диаметром 16 мм. Нижняя арматура состоит из двух стержней диаметром 16 мм (каркасы № 3 и 4), верхняя — из четырех стержней такого же диаметра (каркасы № 1 и 2). Нижние и верхние каркасы диафрагм связываются хомутами и в таком виде устанавливаются 8 опалубку. Выпуски 10-11 Типовых проектов сооружений на автомобильных дорогах (Автотрансиздат, 1954) после переработки были переизданы Автотрансиздатом в 1958 г. под наименованием Типовые проекты сооружений на автомобильных дорогах, выпуск 56. В конструкцию арматурных каркасов были внесены изменения, дающие уменьшение расхода арматуры и улучшение анкеровки каркасов в бетоне диафрагм.
Выше указывалось, что балки таврового сечения стыкуются только в пределах диафрагм при помощи накладок, привариваемых к планкам по концам диафрагм.
В пролетных строениях 7,5 и 10 м опорные диафрагмы стыкуются только поверху.
В пролетных строениях пролетами 12,5 и 15 ж опорные диафрагмы стыкуются вверху и внизу только одной накладкой, привариваемой с внутренней стороны.
Это обусловливается невозможностью произвести сварочные работы, после того как балки будут установлены.
Стыки промежуточных диафрагм свариваются вверху и внизу с обеих сторон диафрагмы. Конструкция стыка с пластинками из листовой стали очень удобна как для установки балок на опоры, так и при омоноличивании стыков диафрагм цементным раствором.
К недостаткам такого соединения относится необходимость очень точно изготовлять балки, неудобство сварки с подвесных подмостей и заполнения нижних швов раствором.
Следует отметить, что рациональная конструкция стыка диафрагм сборных железобетонных мостов пока еще не найдена.