Балки длиной в 25
Когда все звенья были собраны, кран был слегка приподнят домкратами и опущен на тележки. Длина кран-фермы в данном случае равнялась 48 ж; из полной его длины было исключено четыре звена.
Верхние грузовые тележки устанавливались на фермы с помощью автомобильного крана. После установки и омоноличивания балок первого пролета были проложены пути на шпалах под оба блока кран-фермы и между ними путь для подвоза железобетонных балок.
Кран-ферма выдвигалась во второй пролет путепровода.
Нижние тележки крана встали на смонтированное пролетное строение, а телескопическая нога — на вторую промежуточную опору.
Свободное пространство между блоками крана находилось между шестой и седьмой балками, которые устанавливались последними. Поперечное перемещение балок по опорам осуществлялось малогабаритными кранами.
После установки всех балок второго пролета сваривались металлические планки диафрагм. Пока велось омоноличивание балок, заготавливались звенья рельс, пришитых к шпалам.
Сшитые звенья рельсовых ниток затаскивались под фермы крана. Накатка ферм велась с помощью двух трехтонных лебедок, установленных на насыпи противоположного подхода.
Верхние грузовые тележки перемещались по поясам крана двумя 1,5-тонными лебедками. Время, затрачиваемое на установку каждой балки, постепенно сокращалось.
Например, в третьем пролете с балками длиной по 25 ж устанавливали по три балки за смену, а всего монтаж 45 балок с учетом времени на сборку крана и его передвижку из пролета в пролет занял около полутора месяцев.