Отклонения в расчетных значениях
Ниже дается расход бетона и металла для одной балки пролетного строения: Расстояние между диафрагмами в 4,05 м необоснованно большое, что утяжеляет в значительной мере конструкцию щитов металлической опалубки, снижает устойчивость элементов. Более целесообразно высоту промежуточных диафрагм увеличить и в них дать, проемы. Это мероприятие облегчит конструкцию подвесных подмостей, необходимых для сварки стыков диафрагм при монтаже и стыков и швов в диафрагмах.
Вызывает сомнение целесообразность с точки зрения долговечности сооружения назначение малой толщины плиты проезжей части у начала консоли,- всего лишь 8 см. Деталь сварных арматурных каркасов главных балок.
Толщина сварных швов принята равной 4 мм, причем швы односторонние.
Такие швы были предложены авторами в 1955 г. Технологически, как уже отмечалось, это очень упрощает все работы по сварке каркасов, так как отпадает операция по их перевертыванию, необходимая при сварке с двух сторон. Мост через р. Воронеж под автомобильное и трамвайное движение намечалось восстановить по ранее существовавшей схеме: пять пролетов по 55 м в каждом.
Ниже дается краткое описание вариантов конструкции балочных железобетонных пролетных строений с многорядной сварной арматурой (автор И. А. Матаров). Пролетные строения.
Пять пролетов моста перекрываются тремя двухконсольными, имеющими консоли по 10 м, и двумя подвесными пролетными строениями по 35 м длиной каждое.
Такая схема пролетных строений позволяет уменьшить их сечение в сравнении с простой разрезной схемой, а также улучшить условия работы опор моста, в частности уменьшить объем работ по возведению устоев.