Плита балки
Расход арматуры № 32 составляет 80% ох общего количества арматуры, и все это количество арматуры концентрируется в нижней зоне ребра главных балок. Тротуарные блоки и проезжая часть пролетного строения являются одинаковыми с типовыми пролетными строениями малых пролетов, рассмотренными выше в главе II. Пролетное строение 30 м. Выше были отмечены особенности конструкции пролетного строения, состоящего при разных габаритах из балок одного типа. Однако при этом следует иметь в виду, что тротуарные блоки при тротуаре 0,75 м разработаны в двух разных видах при условии, что тротуар в этом случае выполняет и роль бордюрного камня.
Стыки диафрагм запроектированы с металлическими накладками, привариваемыми к планам по концам диафрагм. Опорные диафрагмы стыкуются внизу и вверху только одной накладкой, привариваемой с внутренней стороны; промежуточные диафрагмы стыкуются вверху и внизу с двух сторон.
Практика применения такого стыка показала, что он — наиболее приемлемый из всех предложенных. Предусмотренная во всех типовых пролетных строениях установка тротуарных блоков только на слой не схватившегося жирного цементного раствора без применения упорного бетонного бортика создает затруднения при монтаже этих блоков, а главное — линия тротуарного борта в плане зачастую искривляется в пределах отдельного пролета.
Прямую линию по борту тротуара можно получить, применив, как это сделано в малых пролетных строениях с П-образными балками на болтовых соединениях, специальный бортик высотой 5 X 10 см в крайней балке.
В скорректированном проекте 1957 г. этот вопрос решен именно таким образом.