Станционные пути
Готовые железобетонные конструкции подавались на железнодорожных платформах. Элементы колонн перевозились по две штуки, а блоки ригелей опор по четыре на одной платформе.
Блоки пролетных строений укладывались по одному на четырехосную платформу, при этом консольные блоки длиной 22 м перевозились с прикрытием двухосными платформами.
Для каждой секции путепровода была установлена следующая последовательность работ: вначале монтировались две промежуточные опоры и после выверки их замоноличивались монтажные стыки, затем устанавливались блоки пролетных строений (вначале консольные, а потом блоки подвесных пролетов). Далее устанавливались опорные части, омоноличивались стыки диафрагм, соединяющих блоки пролетных строений между собой, и устраивалась проезжая часть путепровода.
Монтажные работы упрощались тем, что в каждом пролете путепровода имелись железнодорожные пути. Связь с дежурным по станции осуществлялась с помощью специально установленного на объекте телефона.
Каждый железнодорожный состав пропускался по одному из путей, находящихся в пределах монтируемой секции, в присутствии дежурного по станции.
В это время стрела крана устанавливалась вдоль пути.
После прохода поезда работы продолжались. Перед установкой элементов опор на фундаменты тщательно замерялись длины готовых блоков и делалась окончательная разбивка осей путепровода, при которой учитывались все имевшие место при изготовлении блоков как опор, так и пролетных строений отклонения от проектных размеров.
Окончательное положение осей колонн закреплялось на фундаментах