Устойчивость блоков
Монтажные диафрагмы осуществлялись вслед за установкой блоков всех пролетных строений. Работы по устройству монтажных диафрагм состояли из следующих операций: приварки стержней к выпускам из блоков пролетных строений; вязки хомутов; установки подвесной опалубки, доставлявшейся к месту работ в виде щитов, и бетонирования диафрагм. Все эти операции были выполнены в короткий срок.
Опыт изготовления монтажных диафрагм показал, что осуществление их не вызвало особых затруднений. Двухпролетный путепровод у Новошахтинска пересекает действующий железнодорожный путь под углом 72°. Железнодорожный путь проходит только под одним пролетом путепровода, второй пролет строился с учетом перспективного развития магистрали.
Каждое пролетное строение длиной 22 м состоит в поперечном сечении из девяти одноконсольных П-образных балок, между которыми дополнительно укладываются плиты проезжей части.
Полная ширина проезжей части путепровода 13,8 м, тротуары — по 1,5 ж. Вес балок 27 г (см. рисунки 12 и 13). Балки готовились непосредственно у путепровода в пролете, под которым не было железнодорожных путей.
Плазы размещались по обе стороны от продольной оси строящегося путепровода одесь же разместилась вся строительная площадка по изготовлению всех элементов конструкций. Устанавливались железнодорожным краном ПЖ-75. Грузоподъемность его при вылете стрелы в 9,5 м равна 75 т, при вылете стрелы в 13,5 м — 40 т. Полная длина стрелы равна 21 м. Первым монтировался пролет, под которым не было железнодорожных путей.
Кран стоял на железнодорожном пути в стоянках поочередно. Для установки балок непосредственно на опоры стрелы крана нехватало.
Чтобы обеспечить установку балок краном, было решено пристроить к крайней опоре деревянную эстакаду, очерченную по кривой, и на ней разместить накаточный путь.