Зазор между блоками крана

Зазор между блоками кранаПосле установки всех балок первого пролета их омоноличивают и далее по ним укладывают шпалы и рельсы. С помощью домкратов кран освобождается от телескопической опоры, перемещается во второй пролет, и все операции повторяются.

Путепровод имел пять пролетов — два переходных по 11 ж и три средних по 25 ж. Ширина проезжей части — 18 ж. В поперечном сечении пролетные строения имеют 15 тавровых балок.

Балки длиной в 25 ж готовились у подошвы насыпи в 500 м от начала путепровода, балки длиной 11 ж — на базе железобетонных конструкций и подвозились к путепроводу на автомобилях с прицепами.

Изготовление 25-метровых балок велось в летнее время с естественным вызреванием бетона.

Для каждого пролетного строения была своя площадка. Балки на площадке размещались в строгой увязке с намеченной последовательностью монтажа.

Все три площадки располагались последовательно одна за другой вдоль продольной оси путепровода. По концам каждой площадки по всей ее ширине были устроены траншеи с уложенными в них путями для тележек поперечного перемещения.

Вдоль насыпи подхода был проложен железнодорожный путь, по которому балки подвозились к путепроводу. Вдоль накаточного пути балки с тележками тянул трактор.

Монтаж пролетного строения был начат с установки балок длиной 11 ж с той стороны путепровода, где готовились балки средних пролетов.

Балки ставились краном Т-75, двигавшимся по отсыпанной не до проектного уровня насыпи подходов.

Одновременно с этим производился монтаж кран-фермы. Звенья блоков выкладывались на клетках и соединялись на болтах.

Нижние тележки ставились на рельсах под узлами, но кран на них не опирался.

Материалы для постройки моста

Комментарии запрещены.

Полезное