Арматурный цех
Из бетономешалки бетон выгружался в вагонетки и по деревянной эстакаде подавался к месту укладки. Деревянная эстакада, соединявшая бетонный узел с местами бетонирования балок, состояла из двух ветвей, огибая с наружной стороны каждую секцию бетонного плаза. Каркасы вязались в вертикальном положении на деревянные столбы, причем вязались только каркасы балки (без каркасов диафрагм).
Над площадками, где каркасы и сваривались решетки, были устроены два кабельных крана.
Эти краны были расположены по концам плазов. Краны перекрывали и узкоколейный железнодорожный путь, уложенный параллельно сборочным площадкам.
Кабельные краны поднимали связанный каркас весом 3,2 т и устанавливали его на две тележки. На тележках к каркасу балки присоединялись каркасы диафрагм.
После этого обе тележки вручную перекатывались по узкоколейному пути к плазам с опалубкой.
Через плазы с опалубками и проходящий между ними узкоколейный путь были устроены свои кабельные краны, которыми каркас поднимался с тележек, перемещался по тросу крана к нужной опалубке и опускался в нее. 18 балок были забетонированы в естественных условиях в летнее время, шесть балок для ускорения твердения их бетона были изготовлены с пропариванием. Поступающие на базу материалы — лес, арматура и необходимое оборудование подвозились автомобилями.
Принятая схема организации работ на строительной площадке позволила за 5 месяцев изготовить и установить в пролеты 24 балки длиной по 30 м. От старого моста использовались промежуточные и береговые опоры с наращиванием их бетоном по высоте.