Изготовление конструкций
Это дало возможность уменьшить уклоны на подходах и получить значительную экономию в земляных работах при уширении подходов. Полная длина моста по окончательному проекту составляет 135,56 м вместо 142,2 м по вариантам консольно-балочной схемы. В результате замены монолитных консольно-балочных пролетных строений на сборные с многорядной сварной арматурой сэкономлено 250 м бетона и 27 т арматурной стали.
В 1954 г. на автомобильной дороге Москва — Ногинск у ст. Стройка осуществлено строительство путепровода в связи с необходимостью реконструкции чрезмерно грузонапряженного участка этой дороги. Участок дороги был перестроен с двухполосного автомобильного движения на четырехполосное со специально выделенными полосами для велосипедного движения.
Исходя из этого, ширина проезжей части путепровода принята в 18 м с тротуарами по 1,5 м. До реконструкции автомобильной дороги пересечение ее с двухпутной железной дорогой происходило в одном уровне. В момент составления проекта путепровода были учтены данные перспективного развития ст. Стройка.
Пересечение железнодорожных путей автомобильной дорогой было принято в разных уровнях чем и определилась окончательная схема путепровода. В Техническом проекте путепровода были предусмотрены пролетные строения из сборного предварительно напряженного железобетона, однако на стадии составления рабочих чертежей по настоянию строителей было решено заменить предварительно напряженные пролетные строения на сборные пролетные строения с многорядной сварной арматурой.
В малом и большом пролетном строениях предусмотрено 15 балок проезжей части с расстоянием между осями ребер 1,4 м. Высота балок пролета 25 м принята равной 145 см, высота балок малых пролетов — 0,8 м.