Конструкция подвесной балки
Промежутки между балками перекрыты сборными железобетонными плитами, опирающимися на выступы блоков. Это упрощает изготовление элементов на заводе и монтаж пролетного строения.
Продольные и поперечные разрезы балок пролетного строения. Крайние балки отличаются от средних только наличием бортика в средней части плиты, на который опирается и к которому прикрепляется один конец сборного тротуара.
В заключение следует отметить, что в указанной схеме арматурных каркасов блоков мы видим короткие прокладки для образования промежутков между некоторыми стержнями, а также и плавающие отгибы, прикрепленные к каркасу сваркой.
В дальнейшем при проектировании подобных блоков этого следует избегать в местах, где растягивающие напряжения близки к допускаемым.
Также, учитывая трудность обеспечения при изготовлении балок проектного положения арматуры бортиков, на который опираются сборные плиты, следует размеры этих бортиков назначать больше, чем это принято в описываемом проекте. Из условий транспортирования балок и удобства изготовления их высоту балок следует принимать в пролете и на опоре одинаковой.
Общий вид и конструкция путепровода показаны на рисунках 11 и 43. Детальное описание конструкции пролетных строений приводится ниже.
Проезжая часть.
Путепровод предназначен под двухпутное автомобильное и двухпутное трамвайное движение. Трамвайное движение на путепроводе смещено к одной стороне.
Для устройства трамвайного полотна в одном уровне с автомобильным проездом балки под трамвайными путями опущены на 28 см.