Монтажные диафрагмы

Монтажные диафрагмыЭстакада располагалась таким образом, что балка могла становиться одним концом на промежуточную опору, а другим — на эстакаду. По промежуточной опоре был также устроен накаточный путь.

Кран сначала со стоянки брал балки, которые были ближе расположены к путепроводу, и поочередно ставил их на тележки промежуточной опоры и эстакады. Балки перемещались вдоль опоры и эстакады и опускались с тележек на опорные части.

Когда все балки с положения были установлены, кран перемещался в положение, брал оттуда близлежащие к путепроводу балки и устанавливал их таким же образом. Балки второго пролета, под которым проходил железнодорожный путь, находились дальше от путепровода, и ставить их со стоянок и кран не мог. Поэтому приходилось делать дополнительную перестановку балок.

Для этого кран становился в положения и IV, и с них поочередно брал с плаза балки и ставил их на железнодорожные платформы, которые далее подкатывались к путепроводу и краном — сначала со стоянки, а потом со стоянки — устанавливались на опорные части.

После установки балок обоих пролетов делалось омоноличивание диафрагм. Зазор между ними заполнялся бетоном, приготовленным на глиноземистом цементе.

Затем автомобильным краном К-32 способом от себя были уложены плиты, перекрывающие промежутки между балками, и, наконец, тротуарные блоки.

Технико-экономическая оценка конструкций должна производиться по различным показателям: расходу материалов, в том числе металла и цемента, трудовым затратам, сроками строительства, возможности механизировать работы, полной стоимости конструкций (первоначальных затрат), эксплуатационных затрат.

Материалы для постройки моста

Комментарии запрещены.

Полезное