Пропарочные камеры

Пропарочные камерыПри бетонировании балок в зимнее время готовили теплый бетон. Для того чтобы получить бетон с температурой 15°, песок подогревали до температуры 60°, а вода острым паром подогревалась до температуры 80°. Для уменьшения потерь бетоном тепла при перевозке в вагонетки одновременно помещали два замеса бетона. Все время база работала с перевыполнением плана и закончила изготовление 275 балок на месяц раньше срока.

Такому успеху способствовало применение металлической опалубки, позволившей значительно сократить время на изготовление балок.

Арматурный цех располагался частично в закрытом помещений, где готовились балки пролетных строений, и частично был вынесен на открытую площадку. Цех имел станки для резки и гнутья арматуры, аппарат для сварки стержней, отдельные плазы для изготовления и сварки решеток, плаз для вязки каркасов балок и железобетонных колец.

Вдоль всего цеха проходил узкоколейный путь, по которому развозились готовые каркасы. Портальные краны в цех заходили; вместо них над плазом, где вязались каркасы балок, е установлена постоянная кран-балка с талью, при помощи которой каркасы ставились на тележку узкоколейного пути.

Балки пролетных строений перевозились с базы к месту строительства по железной дороге.

Погрузка балок со склада готовой продукции на железнодорожные платформы осуществлялась экскаваторным краном грузоподъемностью 15 т. Описанная база обеспечила строительство мостов и участка дороги в сроки, заданные графиком.

Материалы для постройки моста

Комментарии запрещены.

Полезное