Работы по бетонированию балок
Доставка материалов и вывоз готовой продукции с базы осуществлялись по железной дороге (к базе подходил тупиковый путь) и автомобильным транс портом. База имела основные цеха по изготовлению балок пролетных строений, труб и других мелких изделий, вспомогательные цеха и склады (готовых изделий, цемента, лесоматериалов, арматуры инертных матералов и др.). Цеха были связаны между собой железнодорожной линией узкой колеи и автомобильной дорогой Цеха изготовления балок пролетных строений и труб были размешены в середине плаза. Арматурный цех примыкал к цеху изготовления балок.
Бетонный узел разместился со стороны цеха изготовления балок. Склады готовых изделий, цемента и разгрузочная площадка строительных материалов были размещены у железнодорожного тупика.
Бетонный узел имел бетономешалку емкостью 425 л, около которой разместились склады инертных материалов и камнедробильная установка. Цемент со склада к бетономешалке подавался по — узкоколейному пути.
Цех изготовления балок пролетных строений разместился в двух местах.
Одна часть цеха размещалась в крытом деревянном помещении. Цех был оборудован тремя камерами пропаривания ямного типа, размещенными одна за другой вдоль цеха.
В каждой камере помещалось по две балки. Вдоль всего цеха проходил узкоколейный путь, по которому от бетономешалок в вагонетках подавался бетон, а из арматурного цеха — связанные каркасы.
Камеры пропаривания обнимал рельсовый путь, по которому двигались два портальных деревянных крана грузоподъемностью 4 т каждый.
С помощью кранов ставились в опалубку арматурные каркасы и вынимались из камер готовые балки.