Составление проекта

Составление проектаЗаслуживает внимания конструкция опор путепровода: все промежуточные опоры основаны на высоком свайном ростверке из 48 железобетонных свай сечением 30 X 30 еж и длиной 8 м. На массивной плите ростверка с размерами в плане 3,2 X 21,6 м размещены пять колонн опор диаметром 1,4 м, связанных в верхней части ригелем. Расстояние между осями колонн по длине опоры 4,4 м. Длина ригеля 21 м, ширина 1,6 м. Колонны по проекту состоят из наружных железобетонных оболочек, заполняемых после установки их на место бетоном. Ригель опоры сборный со стыком над каждой колонной и имеет поперек моста двухскатный 1,5°о уклон, что соответствует поперечному уклону проезжей части.

Крайние опоры выполнены из 12 железобетонных свай, объединенных вверху насадкой со шкафной стенкой и открылками длиной 2,34 м. Опора гибкая, и поэтому работа ее на горизонтальные силы не предусмотрена.

Все горизонтальные силы передаются на точные более жесткие опоры. Благодаря сопряжению насыпью с помощью открылков опора имеет массивный вид и в то же время очень экономична.

Все сборные элементы малых пролетов, тротуары и железобетонные сваи опор были изготовлены на специальной базе железобетонных мостовых конструкций на расстоянии 15 км от путепровода.

Балки 25 м пролетных строений в количестве 45 изготовлялись на расстоянии 300 м от путепровода, подвозились на тележках по железнодорожному пути и устанавливались в пролет специальной кран-фермой. Несмотря на то, что работы проводились в очень сложных условиях (интенсивное железнодорожное и автомобильное движение, которые во время строительства не прерывались и т. п.), строители успешно справились с задачей, выполнив работы качественно ив срок.

Материалы для постройки моста

Комментарии запрещены.

Полезное