Астраханский путепровод
По всей ширине покрытие устраивается из асфальтобетона толщиной 5 см. Поперечный уклон на полосе для автомобильного движения величиной 1,5% и на трамвайной полосе величиной 0,6% осуществляется за счет сточного треугольника. Асфальтобетон на полосе для автомобильного движения укладывается по защитному слою и изоляции, а на полосе трамвайного движения по балластному слою из тощей бетонной смеси. Пролетное строение.
Железобетонное пролетное строение путепровода состоит из девяти П-образных балок весом по 27 т. Максимальная длина балок — 22 м (18 + 4 м). Высота балок — 100 см, ширина в пределах автомобильного проезда — 120 см и на трамвайной полосе — 85 см. В ребрах балок установлено по два сварных каркаса.
На полосе автомобильное движения балки ставятся на расстоянии 105 см одна от другой и на трамвайной полосе на расстоянии 75 см. Зазоры между балками перекрыты плитами.
Размеры плит для полосы автомобильного движения — 83 X 196 см, для полосы под трамвайное движение -53 X 196 см. Плиты опираются на выступы имеющиеся на ребрах блоков и на диафрагмах Расход бетона на пролетное строение путепровода -250 м\ арматуры — 56 т. Балки являются несущими конструкциями пролетного строения Плита П-образного сечения балок монолитно связана с ребрами и диафрагмами.
Толщина плиты 10 см.