Строительная площадка по изготовлению железобетонных балок
От бетонного узла отходит временная деревянная эстакада, примыкающая к насыпи подходов. Бетон из бетономешалок выгружался в автомобили-самосвалы, которые по эстакаде выезжали на основной участок строительной площадки.
Основной участок строительной площадки обслуживался мостовым краном пролетом 40 м и грузоподъемностью в 60 т. Он был собран из элементов конструкций УИК-М (универсальные инвентарные конструкции Минтрансстроя ). Из элементов УИК-М можно собирать мостовые и портальные краны различной грузоподъемности, временные опоры подмостей и другие вспомогательные сооружения.
Эти конструкции находят широкое применение на стройках Главдорстроя. Мостовой кран вдоль всей строительной площадки двигался по пути, уложенному на деревянных башенных опорах.
Путь укладывался на металлические двутавровые балки.
Перемещался кран с помощью двух редукторных однобарабанных лебедок типа ЛО-5 Мостовым краном проводились все подъемно-транспортные операции в пределах пути его следования.
Кран перевозил и устанавливал в опалубку арматурные каркасы, поднимал забетонированные балки из камер пропаривания, транспортировал их на склад готовой продукции, производил подачу балок со склада на насыпь подходов и устанавливал их на ходовые тележки для дальнейшего перемещения к мосту.
К нижнему поясу фермы крана крепились три тельфера грузоподъемностью 1,5 т каждый, с помощью которых устанавливались щиты перекрытия пропарочных камер, подвешивались арматурные каркасы и другие нетяжелые элементы.