Новошахтинский путепровод
Толщина ребер балки внизу 14 см, вверху увеличивается до 15 см. В средних двух панелях и на консоли ребра уменьшают свою толщину с 14 до 9 см и соответственно с 15 до 10 см вверху. Через 2,22 мм ребра и плита главной балки соединяются диафрагмами толщиной 15 см внизу и 16 см вверху.
Наклонное положение продольных ребер балки и диафрагм дано для облегчения распалубки конструкций.
Размеры поперечных сечений балок приняты минимальными. В средней части пролета балок эти размеры определялись для верхней части величиной сжимающих усилий, а для вертикальной стенки — конструктивными соображениями.
Для опорного сечения размеры ребра балки определялись как расчетом на изгиб, так и расчетом на скалывание.
В сопряжении с опорными частями ребра имеют утолщения с целью уменьшения местных напряжений. Как показано, в каждом ребре балки размещено два арматурных каркаса.
В ребрах балок под автомобильное движение каркас в растянутой зоне имеет 6 стержней № 24 из стали марки и на полосе под трамвайное движение 8 стержней № 24. В обоих случаях все стержни арматуры расположены вплотную друг к другу и в местах отгибов косых стержней соединены сварными швами. Стержни арматурных отгибов являются продолжением стержней растянутой зоны балки.
Верхний стержень каркаса, расположенный в сжатой зоне, имеет тот же диаметр, что и нижние стержни. Пролетные строения составлены из балок трех типов.